Выбор категории парфюма
Категории

История развития современных ароматов

Опубликовано: 27.04.2015 13:55

Коко Шанель однажды сказала Эрнесту Бо, своему талантливому парфюмеру, что не хочет духи ни с розой, ни с ландышем, ни с фиалкой, а хочет духи сложные, искусственно созданные человеком, как сшитое платье. Так, в 1921 году появились знаменитые духи Chanel №5. Они были первыми духами, в создании которых были использованы альдегиды. Альдегиды – химические вещества, которые приносят ароматам необычную силу и особые оттенки. Кроме этого, альдегиды позволяют расширить гамму ароматов. Когда использовали только натуральные компоненты, выбор был не велик. В настоящее же время у парфюмеров есть 4,5 тысячи компонентов сырья, и только 400 из них – натуральные.
В начале 20 столетия использовали преимущественно цветочные ароматы на основе эфирных масел. Эту традицию впервые изменил Франсуа Коти, объединив запахи, которые на первый взгляд казались просто несовместимыми. Он сумел сочетать лимонник, дубовый мох, пачули и ладанник в своих духах «Шипр», которые были выпущены в 1917 году. Теперь же под таким названием существует множество ароматов. Цены на парфюмерию в Минске.
В двадцатые года популярностью пользовались духи с восточной сладостью, со шлейфом, с «нотками» ванили и пудры. Использовались также и добавки животного происхождения. В тридцатые годы модными стали духи с цветочным ароматом, как «Джой» от «Пату» или «Флер де Рокай» от «Карон». Аромат «Джой» благоухал жасмином и майской розой, он появился в продаже в 1935 году и в то время был самым дорогим парфюмом.
История развития современных ароматовПосле войны ситуация в корне поменялась. В Париже модными стали духи «от кутюр». Цветочные нюансы придавали элегантности и пикантности всем композициям. В шестидесятых годах наиболее приятны свежие и легкие ароматы. Дом Dior в 1966 году создал новый аромат «О соваж» с пьянящими и мистическими нотками. Таким образом, этот аромат положил начало для нового направления в парфюмерии – «унисекс». В семидесятых годах было популярно все, что касалось хиппи, в том числе и парфюмерия. В моде были ароматы с нотками мускуса, пачули и восточных пряностей. Эти ноты объединил дом Ива Сен Лорана в аромате «Опиум».
Для восьмидесятых годов характерны тяжелые ароматы с выраженным шлейфом. Особо популярны были «Пуазон» от Диора и «Беверли Хиллз» от Джорджио. Девяностые года славятся модой на йодистые, морские запахи. Жан Керлео, который создал аромат бренда «Пату» около тридцати лет повторял, что духи – культурный и социальный продукт, отражающий целую эпоху. Пришло время для условностей, приличий и незаметности.
Но в 1992 году мода снова сменилась, с момента появления в продаже аромата «Ангел» от Тьерри Мюглера. Этот аромат положил начало новой традиции фруктовых сладковатых ароматов с оттенками карамели и шоколада. Это можно сравнить с тягой к детству, к сладостям, к конфетам. После выпуска этого аромата, многие парфюмеры и торговые дома также выпустили достойные парфюмерные новинки с подобными оттенками и характерами.
Что же будет модно в будущем и на какие ароматы будет наибольший спрос? Быть может, молочно-сливочные ароматы, или снова «тяжелые» духи с насыщенным шлейфом? Как считают эксперты Герлен, у каждого человека есть свой любимый тип ароматов, и каждому нравится что-то определенное. Однообразие запахов уже надоело. Женщины нашего времени предпочитают пряные, волнующие, вызывающие духи с привкусом риска. Настоящие ароматы. За ними – будущее.

Мы в соц сетях
Последние записи
Понижение либидо: причины и профилактика
Двадцать первый век стал временем цифровых технологий и глобализации. Человечество получило огромное количество возможностей, о которых еще 50-100 лет назад, даже мечтать не могли. ...
читать далее...
Как самостоятельно обновить интерьер своего дома
Дом - это крепость, место для отдыха, воспоминаний, любви. Ремонт и благоустройство дома приносят удовольствие, хорошее настроение, удовлетворение и комфорт. ...
читать далее...