Выбор категории парфюма
Категории

История торгового дома Burberry

Опубликовано: 23.04.2015 20:27

Если среднестатистического человека попросить назвать первый пришедший на ум английский модный дом, то он назовет Burberry. Именно этот бренд, не смотря на предрассудки по поводу английской сдержанности, славится своей заносчивой модой, которая сочетает в себе невероятную самоуверенность и благородство аристократии. Символом Дома является довольно знаменитая клетка в строгом британском стиле, которая сочетает в себе красный, коричневый, черный и белый цвета. Эта прославленная клетка постоянно «засвечивается» на подкладке верхней одежды, выпускаемой брендом, шелковых платках, как самостоятельный узор на одежде, а также в оформлении флаконов и упаковок парфюмерной продукции.
Однако, не смотря на наличие символа, у бренда имеется и установленный логотип, а именно фигурка закованного в доспехи рыцаря, гордо восседающего на коне. Под изображением также имеется надпись на латыни "Prorsum", которая имеет перевод «идти вперед». Именно этим девизом и руководствуется компанию вот уже на протяжение более чем полутора века.
Все началось в 1856 году. Именно тогда амбициозный и крайне талантливый молодой человек по имени Томас Барберри открыл скромный магазин одежды в столь же скромном городке графства Хэмпшир. Тогда его специализацией была мужская одежда и аксессуары, а также профессиональная форма и спортивные костюмы. Томас отличался крайней усердностью и внимательностью к деталям. Он всегда отбирал только лучшие ткани и фурнитуру, что в сумме с его талантом дизайнера давали  результате добротную и качественную одежду.
История торгового дома BurberryВ 1879 году Барберри изобретает и новый вид ткани – габардин, которая завоевывает большую популярность благодаря своей практичности, прочности и водоотталкивающим свойствам. Романтичный Томас, начитавшись произведений Шекспира, решил дать ткани именно такое название, ведь в одном из произведений писателя, габардином называлось место, в котором можно укрыться от непогоды. Вскоре, помощью творения, прославился и сам автор.
К 1891 году спрос на одежду из габардина настолько велик, что Барберри закрывает свой скромный магазин и небольшом городке и перебирается в Лондон. В столице он основал не просто магазин, а торгово-оптовую сеть. Во время Первой мировой войны, Томас получил заказ от Британских Королевских Воздушных сил. Ему было необходимо создать абсолютно непромокаемый плащ, с чем талантливый мужчина справился великолепно. Эта сделка принесла дизайнеру (который к этому моменту уже стал владельцем целой компании) миллионы. Все до копейки было вложено в производство.
В 1901 году, Томас снова получает от военного министерства заказ, в этот раз ему нужно разработать полную военную форму. Именно в этот момент возникает необходимость ставить фирменный знак отличия на обмундировании. Проводя аналогию между средневековыми рыцарями и современными воинами, Барберри выбрал себе в качестве торгового знака рыцаря с пресловутой надписью «Prorsum», отпечатанной на фоне флага. По окончанию войны, бренд Burberry нашел своих поклонников и среди мирных жителей. Когда 14 декабря 1911 года Руаль Амундсен стал первым человеком, ступившим на льды Южного полюса, практически вся его экипировка (плащ, палатка и прочее) была сделана из того самого габардина.
Годы шли, компания развивалась. В 1955 году Дому Burberry официально присвоили звание поставщика самой королевы, а в 1989 году и принца Уэльского.
В 1956 году, когда из компании ушел последний член семьи Барберри, Альфред Брайен, предприятие перешло в руки лорда Дэвида Уолфсона, который смог не просто не упустить обороты, но и улучшить качество выпускаемой продукции. Первый аромат Дома под названием Burberrys вышел в 1981 году. Сперва бренд выпускал парфюмы исключительно как дополнение к модным коллекциям одежды и аксессуаров, однако популярность новоиспеченной парфюмерии стала настолько велика, что парфюмерия была отделена в самостоятельное направление.
В 2006 году Дом Burberry отметил свое 150-летие.
На сегодняшний день, среди мужских ароматов наибольшей популярностью пользуются:
Burberry Brit For Men
The Beat For Men
Burberry for Men
Brit Rhythm

На топе популярности среди женской аудитории находятся:
Burberry Body с многочисленными фланкерами
Weekend for Women
Brit for Women
Burberry The Beat For Women
Спросом пользуется и единственный в своем роде детский аромат-унисекс от данного бренда - Baby Touch.

Мы в соц сетях
Последние записи
Надумали жениться?
Любовь - великолепное чувство, хотя жестокая действительность принуждает нас уверовать в то, что собственно одной только любви для удачного брака мало. Осмелившись на такой вот актуальный шаг, как ...
читать далее...
Размножение бугенвиллии
Вам нужно здоровое и сильное растение, потому что если вы используете черенки от больного экземпляра, размножение может быть неудачным, растение может плохо расти или страдать от тех же болезней. ...
читать далее...