Нюкс – популярный бренд натуральной косметики из Франции, который хорошо известен российскому потребителю благодаря высокому качеству и эффективности косметических препаратов марки Нюкс. Давайте узнаем о том, как появился бренд, как вышел на рынок, чем привлек потребителя и что готов предложить своему покупателю на сегодняшний день.
NUXE: история появления бренда
В 1989 году Элиза Жабес открыла первую косметическую лабораторию марки Нюкс. Элиза мечтала создать в собственной лаборатории такой косметический продукт, в котором бы максимально удачно сочеталась эффективность природных компонентов и новейшие методики современной косметологии. И в 1991 году мечты Элизы начали сбываться: в продажу сначала поступает великолепное сухое масло с неповторимым чарующим ароматом, а позже нежнейший бальзам для губ, который в мгновение ока становится хитом продаж.
К 1996 году бренд расширяется до сети из 10 аптек красоты, а к 2002 году Элиза Жабес сумела настолько увеличить продажи косметики, что ей удалось открыть шикарный спа-центр в Париже.
С 2003 года марка Нюкс присутствует на международном косметическом рынке, ныне продажи бренда осуществляются практически в 60 странах мира, включая страны Азии и Ближнего Востока.
NUXE: особенности косметики
Косметика марки Нюкс – продукт качественный и натуральный. Более 80% ингредиентов в составе косметических препаратов марки Нюкс имеют природное происхождение. Более того – в производстве косметики бренда не используются минеральные масла, ингредиенты животного происхождения. Любое средство из линейки Нюкс обладает уникальной сверхлегкой структурой, которая не забивает поры эпителия, позволяя кислороду беспрепятственно проникать в глубокие слои дермы.
Прежде чем выйти на рынок любой препарат Нюкс тестируется в независимых лабораториях и обязательно проходит клинические и дерматологические испытания. Нюкс – это косметика, в которой нет парабенов, вредной химии, аллергенных красителей и отдушек.
NUXE: ассортимент продукции
В каталогах Нюкс можно найти несколько основных уходовых серий:
1. Базовый уход за лицом. В этой категории потребительницы могут оценить нежнейшие очищающие средства на основе лепестков роз, приобрести ультраувлажняющие крема, а также специальную косметику для ухода за проблемной дермой.
2. Антивозрастной уход. В категории представлены средства для борьбы с разными изменениями и проблемами возрастной кожи.
3. Уход за телом. Есть базовая линейка для обычного расслабляющего ухода, а также можно найти средства против несовершенств кожи – целлюлита, растяжек, дряблости.